Gillette воспевает мужскую гордость — усы (mo’s - англ.), — запуская новую кампанию...
Ноябрь считается месяцем, в котором различные организации и бренды запускают кампании на тему мужского здоровья. В рамках национальной «мужской» кампании в США Gillette запускает свой тур eMO’gency Styler Tour, а также открывает приложение на Facebook, призывающее отращивать усы для благой цели — борьбы с раком простаты.
Фото: Gillette выпускает приложение Capture your Mo’ app в поддержку Моября www.facebook.com/gillette
Традиционно в ноябре очень многие "подключаются" к движению "отращивания усов" — чтобы результат был достойным, Gillette предлагает воспользоваться своей продукцией и советами стилистов. Для тех, кому нужна практическая помощь, бренд организовывает тур по трем городам США — Нью-Йорку, Чикаго и Хьюстону, — где профессионалы будут наглядно демонстрировать, как именно нужно подрезать, выбривать и формировать усы, чтобы они выглядели эффектно. В Нью-Йорке — первом городе тура — на мастер-классах будет присутствовать один из трех «Мастеров стиля» Gillette Андре 3000 Бенджамин (André 3000 Benjamin). На протяжении этого тура бренд будет собирать самые интересные и достойные варианты реализованного стайлинга — фотографии мужчин-обладателей самых красивых усов, появятся на бигборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке в начале декабря.
Бренд также объединился с некоммерческой здравоохранительной организаций, которая делает свой вклад в борьбу с раком простаты — на своей Facebook-страничке Gillette запустил приложение Capture your Mo’, которое позволяет сделать хронологическое видео о том, как отрастали усы. Для этого участники должны каждый день с 1 по 30 ноября загружать свою фотографии, на которых видно, как постепенно щетина превращается в усы — за каждый снимок бренд будет передавать ZERO по $1 (максимальная сумма пожертвования — $50 тыс.). Жюри рассмотрит самые популярные ролики и выберет, какие из них также появятся на бигборде в Центре Нью-Йорка. В конце ноября участникам предложат загрузить финальную фотографию и спросить у коммьюнити Gillette, стоит ли им оставить усы, или лучше все снова сбрить. За каждое фото и голос «Оставить» бренд даст Zero еще по доллару.
Движение Моябрь своими тематическими активациями также поддерживают и другие солидные бренды. В частности, компания Sony представила Facebook-приложение, в котором предлагает вспомнить знаменитых экранных усачей, бренд HP выпустил соусы в «усатой» упаковке, а Philips дает психологические советы тем, кто отращивает усы, пишет Popsop.ru.