Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Красавица или обычная?

Dove продолжает ставить эксперименты над женщинами, и они становятся все изощренной.

Красавица или обычная?

Конечно, это шутка. Косметический бренд вовсе не издевается над прекрасной половиной человечества, напротив – с завидным упорством пытается убедить женщин, что они красивы.

Очередная акция Dove проста до безобразия: компания разместила над входами нескольких торговых центров в пяти городах разных стран мира – видимо для чистоты эксперимента, две надписи – «красивая» и «обычная». Вне зависимости от места, Сан-Франциско ли это был, Шанхай, Дели, Лондон или Сан-Паулу, чаще всего женщины предпочитали пользоваться вторым входом, для «обычных».

Печальное впечатление сглаживает финал ролика, в котором показаны счастливые и уверенные в себе девушки, выбирающие вход для «красивых».

Картина дня

наверх