Московское «ДизайнДепо» обновило фирменный стиль продуктового онлайн-гипермаркета «Утконос».
Перед дизайнерами стояла задача сохранить характер старого логотипа – «дружелюбие, мягкость и приветливость», но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.
В итоге привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» – утконос – остались прежними, однако краски стали более яркими и насыщенными. Перегруженность деталями уступила место актуальному минимализму, а сам утконос теперь «более открытый и выразительный». На более лаконичный и ясный поменялся и слоган - «И все дела!», - отмечают в «ДизайнДепо».
«Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся. Сам персонаж – символ магазина – стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия», - говорят авторы.