Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»

«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»Московское «ДизайнДепо» обновило фирменный стиль продуктового онлайн-гипермаркета «Утконос».

Перед дизайнерами стояла задача сохранить характер старого логотипа – «дружелюбие, мягкость и приветливость», но сделать его современным. Кроме того, новый стиль должен был отразить качественные изменения, происходящие в компании.

В итоге привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» – утконос – остались прежними, однако краски стали более яркими и насыщенными. Перегруженность деталями уступила место актуальному минимализму, а сам утконос теперь «более открытый и выразительный». На более лаконичный и ясный поменялся и слоган - «И все дела!», - отмечают в «ДизайнДепо».
«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»

«Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся. Сам персонаж – символ магазина – стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия», - говорят авторы.

«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»«ДизайнДепо» осовременило «Утконос»

Картина дня

наверх