Одной из наиболее спорных с этической точки зрения реклам, получивших приз на фестивале «Каннские львы» в этом году, является реклама DVD-театра Panasonic, созданная агентством Fischer America.
Вам надоели провода? Очень многих людей – особенно тех, у кого дома больше одного компьютера - они просто выводят из себя.
На фоне путаниц проводов в некоторых квартирах гордиев узел кажется простым бантиком.Именно отсутствие проводов – главный плюс вышеупомянутого домашнего театра, и именно на него сделали ставку рекламисты.
На рекламных щитах изображены «скульптуры» животных, скрученные из множества разноцветных проводов. Суть (и проблема) заключается в том, что эти животные относятся к вымирающим видам – так, например, на щитах есть и панда, и кит.
Слоган «Проводам грозит вымирание» («Wires are under extinction»). Очень наглядно, но, с другой стороны, выглядит своеобразным глумлением над и без того несчастными видами животных. Тем не менее, цинизм не помешал этой рекламе взять бронзу в номинации Outdoor.