Торговая марка «Белочка: я пришла!» объявляет о проведении «открытого чемпионата России» по разработке нового водочного бренда.
«Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды - гранта на курс обучения по программе «Бренд-директор» в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM.
Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки», - говорится в пресс-релизе конкурса.Прием идей уже стартовал, победители будут объявлены 31 июля. Гранты получат придумавшие два лучших бренда (идею и название).
Победителей определит жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и брендинга, преподавателей бизнес-школы IHSBM, а также команды бренд-менеджеров под руководством Олега Глазунова, автора бренда «Белочка: Я пришла!».
Подать заявку на участие можно здесь.