На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россиян приглашают проверить силы в создании водочного бренда

Торговая марка «Белочка: я пришла!» объявляет о проведении «открытого чемпионата России» по разработке нового водочного бренда.

«Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды - гранта на курс обучения по программе «Бренд-директор» в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM.

Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки», - говорится в пресс-релизе конкурса.

Прием идей уже стартовал, победители будут объявлены 31 июля. Гранты получат придумавшие два лучших бренда (идею и название).

Победителей определит жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и брендинга, преподавателей бизнес-школы IHSBM, а также команды бренд-менеджеров под руководством Олега Глазунова, автора бренда «Белочка: Я пришла!».

 Подать заявку на участие можно здесь.

Картина дня

наверх