Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Россиян приглашают проверить силы в создании водочного бренда

Россиян приглашают проверить силы в создании водочного бренда

Торговая марка «Белочка: я пришла!» объявляет о проведении «открытого чемпионата России» по разработке нового водочного бренда.

«Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды - гранта на курс обучения по программе «Бренд-директор» в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM. Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки», - говорится в пресс-релизе конкурса.

Прием идей уже стартовал, победители будут объявлены 31 июля. Гранты получат придумавшие два лучших бренда (идею и название).

Победителей определит жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и брендинга, преподавателей бизнес-школы IHSBM, а также команды бренд-менеджеров под руководством Олега Глазунова, автора бренда «Белочка: Я пришла!».

 Подать заявку на участие можно здесь.

Картина дня

наверх