Новый оригинальный социально-рекламный видеоролик сделала международная организация Planned Parenthood Golden Gate.
Эта благотворительная организация существует с 1923 года и занимается вопросами медицинской и образовательной помощи молодым родителям, а также тем, кто лишь планирует ими стать.
Естественно, вопрос «случайного» деторождения и безопасного секса всегда является для подобных организаций одним из самых востребованных направлений пропаганды. Именно для этого и появился ролик «Ангел» - пока не вышедший на телеэкраны, но уже ставший довольно популярным на сервисе видеообмена YouTube, где он был выложен сразу после создания. Весь его бюджет в $5 тысяч составил единый благотворительный взнос некоего анонимного мецената на счет организации.В ролике описывается тяжкая работа ангела-хранителя, который, помимо прочего, вынужден заботиться безопасностью секса подопечных. Благо, в его руках - пульт обратной перемотки времени и, в случае чего, ситуацию всегда можно исправить. Прямой намек на то, что обычным людям такого пульта не дано, и надо бы следить за собой и не забывать о предохранительных средствах. Ролик достаточно юмористичен для того, чтобы повторение этой простой истины не вызвало отторжения.