На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Wangkanai Sugar: довольны, как слоны

Слон - давний символ Таиланда, многие годы бывший не только роскошью и средством передвижения, но и двигателем экономики. Теперь ему приходится работать сообща с двигателем торговли - реклама с участием слонов в Таиланде не только снимается, но и, судя по всему, пользуется спросом.

Пример тому - реклама компании Wangkanai Sugar, занимающейся производством тростникового сахара. Какой же тростниковый сахар без участия слонов? В новом тандеме из двух сюжетно взаимосвязанных видеороликов показан естественный отбор во всей его ужасающей красе.

Слонята сражаются за обладание полем из сахарного тростника сначала друг с другом, а потом и с человеком. К счастью, слон - животное умное и хитрое, посему сражение происходит при помощи симуляции и актерской игры. В первом ролике слоненок отваживает от родного поля двух других слонят, притворившись, что отравился тростником. В другом случае он пытается отвадить человека, но тот начинает симулировать одновременно с ним. Бесполезно: оба прекрасно знают, что на этом поле растет прекрасный тростник. Слоган «Гарантировано природой» («Guaranteed by nature»), также должен подчеркнуть высокое качество, равно как и то, что при его выращивании Wangkanai Sugar не прибегал к химикатам.

Стоит учесть, что реклама всегда рассчитана на потребителя. Здесь рекламное агентство Publicis из Бангкока сознательно ориентировалось на своих сограждан. Посему моменты, где слоненок, аки бешеный огнетушитель, пускает ртом пену ради введения непрошеных гостей в заблуждение относительно качества тростника, и которые европейский зритель признал бы слишком неаппетитными, здесь проходят на ура. В этом отношении интересно сравнивать разницу в этике и восприятии в каждом отдельном государстве, а также то, как это в итоге сказывается на рекламном продукте. Есть общие принципы: так, если сравнивать арабскую рекламу с европейской, то там, безусловно, больший уровень жестокости и авторы более склонны к черному юмору. Тогда как, например, китайская реклама чрезвычайно наглядна. По этой же рекламе можно предположить, что восприятие тайцев значительно более гибко по сравнению с нашим.

Картина дня

наверх