На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шведские астматики объявили войну маркетологам

В Швеции больные астмой борются за запрет распыления в магазинах ароматов, побуждающих делать покупки.

Все больше шведских магазинов в борьбе за покупателя прибегают к «аромотерапии». В торговых точках устанавливаются специальные аппараты, которые распыляют запахи, призванные подтолкнуть человека к покупке. К примеру, запах кофе вполне может помочь продаже кофеварок, свежего белья – стиральных машин, цитрусовых – шампуня, а попкорна - телевизоров. Как показывают исследования, если правильно подобрать запах, человек проведет в магазине больше времени, соответственно увеличиться шанс того, что он что-нибудь купит.

Специализированные компании предлагают сотни самых разных ароматовв, в том числе новой машины, библиотеки, моря и даже «вежливый и бодрый запах офиса».

Одновременно с распространением аромомаркетинга в стране нарастает недовольство граждан с астматическими заболеваниями и аллергией, требующих запретить использование искусственных отдушек в общественных местах. Надо сказать, что у них вполне есть шанс добиться своего: диагноз «астма» поставлен каждому 10-му шведу, а 6 проц населения – почти 0,5 млн человек – отличаются повышенной чувствительностью к запахам. Игнорировать требования такого количества населения довольно рискованно. 

Картина дня

наверх