Туристический департамент Нью Мексико запустил новую рекламную кампанию.
Принты, ролики и промо-сайт NewMexicoEarth.org на все лады расписывают красоты и развлечения Нью Мексико: удивительные пейзажи, гостеприимных жителей, местную кулинарию, фестиваль воздушных шаров, катание под парусом, родео, «целинные» лыжные спуски и многое другое.
Обвините в банальности? И напрасно. Ведь речь ведется от лица инопланетян. Слоган кампании звучит так: «Нью Мексико, Земля. Лучшее место во вселенной» и подразумевает, что этот удивительный штат привлекателен даже для туристов из самых далеких мест.По словам руководителя туристического департамента Майкла Церлетти, многие люди вообще не имеют представления о Нью Мексико или же представления эти весьма расплывчаты, поэтому возникла необходимость в создании проекта, который своей креативностью выделился бы в общей массе однородной рекламы туристического бизнеса. Что ж, материалу, получившемуся в итоге, и в креативе не откажешь, и о Нью Мексико он представление дает.
Идея кампании разработана в агентстве M&C Saatchi (Лос-Анжелес). Над роликами работали специалисты Epoch Films под руководством режиссера Мэтта Асельтона (Matt Aselton), для печатных материалов использованы фотографии Эрика Свенсона (Eric Swanson). И в том, и в другом случае актеров экипировал Стен Винстон (Stan Winston) – дизайнер, работавший над фильмами «Чужой», «Хищник», «Парк Юрского период» и «Терминатор».