На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На российском рынке появится новый бренд морепродуктов

Московское бренд-бюро iQonic разработало для компании Angelfish бренд замороженных морепродуктов и рыбы. Основные характеристики продукции - натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах; основной акцент - на экологической чистоте продукта.

Марка, ориентированная на средний ценовой сегмент, получила название Ista – по мнению авторов, «абстрактное, лаконичное, яркое.. словно шёпот далёких волн».

При разработке логотипа тоже было решено обойтись без излишеств. Знак бренда, размещенный над лого, выполнен в абстрактной манере, но его прообраз соответствует тематике марки - это закрученный спиралью косяк рыб.

При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый - оригинальный для данной продуктовой категории, но близкий по духу цветам морской глади. «В пару ему назначили зелёный, который как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Кроме того, дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная агентством система значков, расположенных внизу упаковки», - отметили в бюро.



Картина дня

наверх