Чтобы привлечь внимание населения к животрепещущим социальным проблемам, необходимы по-настоящему нетрадиционные средства.
Эксперты компании E-generator.ru М. Величкин и В. Казачков предлагают использовать в качестве носителей социальной рекламы самых неблагополучных представителей общества, т.
е. бомжей. Идея заключается в том, чтобы предлагать асоциальным элементам за определенную плату носить одежду с надписями, предостерегающими население от такой же участи. Надписи должны иметь юмористический характер и, вместе с тем, заставлять задуматься: "Хочешь напиться? Спроси меня, как!", "Хочешь поиграть в азартные игры? Спроси меня, как!" и т.п.Подобная практика выполняла бы сразу две задачи: 1) стала бы дополнительным источником дохода и одежды для бомжей; 2) вызвала бы широкий резонанс в СМИ.