Согласно Зигмунду Фрейду, курение и сексуальность – вещи взаимосвязанные. В рекламе сигарет эта взаимосвязь используется почти всегда, как правило, неявным образом.
Эксперт компании E-generator.ru Константин Буркин предлагает идею акции для производителей сигарет, которая позволила бы убить двух зайцев сразу – закрепить в сознании потребителя связь своего товара с сексом и провести эффективную рекламную кампанию, не нарушив соответствующего закона.
Идея состоит в том, чтобы вкладывать в пачки с сигаретами красочно оформленные анкеты мужчин и женщин, которые хотели бы познакомиться. В каждой пачке должна быть и мужская, и женская анкета.Такая акция могла бы проводиться как силами самого производителя, так и в сотрудничестве с каким-либо сетевым сервисом знакомств.