Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Благотворительная организация I Can построила виртуальную стену длиной в 50 000 слов

Благотворительная организация I Can построила виртуальную стену длиной в 50 000 слов

Британская благотворительная организация I Can создала сайт, предоставляющий возможность развлечь себя довольно необычном способом, а также, если возникнет желание, совершить пожертвование в пользу детей с нарушениями речи.

Посетителям WallOfWords.co.uk предлагается добавить их любимое слово к «Стене слов» («Wall of Words) – каждое слово превращается в новый кирпичик.
За одну неделю  посетители Wall of Words выстроили стену длиной в 50 000 слов. В честь этого I Can пустили в дело 50 000 фунтов, пожертвованных компанией Openreach.

Благотворительная организация I Can построила виртуальную стену длиной в 50 000 слов

Конечно, для нас все это выглядит несколько усложненным – мол, почему бы им сразу не пожертвовать денег и зачем было ждать, пока накопиться необходимое количество слов? Но не будем забывать, что таким образом Openreach делает себе рекламу, которая частично окупает затраты, а каждый пользователь, оставивший слово-кирпичик, чувствует себя сопричастным благому делу.

Список 10 наиболее часто добавляемых слов включает в себя «family» («семья»), «chocolate» («шоколад»), «sunshine» («солнечный свет»), «love» («любовь») и «hope» («надежда»). При добавлении слова необходимо указать, за что вы это слово любите.

Если это слово уже кто-то добавлял до вас, то можно узнать, чем оно дорого вашим предшественникам. Например, в качестве причины для добавления слово «banana» («банан») указывается следующее: «потому что я его сейчас ем» или «это первое слово моего сына» или «я горилла,  не удивительно, что банан – мое любимое слово».
Замысел и реализация сайта принадлежат агентству Remedy.
По словам представителей I Can, проект призван отразить важность слов как минимальных коммуникационных единиц, благодаря которым и строится процесс общения – относительно простой для большинства и невероятно сложный для некоторых, в помощь которым и было организовано это мероприятие.

Картина дня

наверх