Новозеландское рекламное агентство Clemenger BBDO украсило улицы городов родной страны оригинальной социальной рекламой.
По сути она представляет собой памятник двухметровой рогатке. Вот только резинка рогатки тянется к рекламному щиту, на котором изображен беззаботный пассажир, сидящий на заднем сидении автомобиля.
Его ремень безопасности не пристегнут, а концы резинки закреплены как раз по бокам кресла, превращая его в ложе орудия.Идея ясна, красива и наглядна. И хотя мысль почувствовать себя участником эдакого аттракциона поначалу кажется интересной, неизбежно приходит понимание, что похвастаться этим перед друзьями уже вряд ли удастся. А поэтому, наверное, не стоит. Лучше уж действительно пристегнуться - даже если кажется, что на заднем сидении вам угрожает намного меньшая опасность, чем вашему приятелю, ведущему автомобиль.
Что ж, и в эстетическом, и в профессиональном отношении эта внешняя реклама превыше всяких похвал. Остается ожидать аналогичной с использованием катапульт, баллист, гаубиц и прочих осадных машин. Ведь траектория весьма зависит от типа и марки автомобиля...