Французские дизайнеры подготовили пиво к зиме, одев его в меха. Тем временем их российские коллеги рассказали соотечественникам о традиционных шотландских ценностях, воплощенных в виски.
Французское агентство Carre Noir разработало дизайн упаковки для лимитированной зимней серии пива TuborgSKØLL MØUMOÜTE.
Напиток с “ярко выраженным скандинавским характером”, ароматизированный водкой и лимоном, разливается в бутылки по 660 мл, а каждая бутылка, в свою очередь, одевается в шубу.Продажи ограниченной партии утепленного пива стартуют в сентябре.
Российские дизайнеры не отстают. На днях московская студия Wellhead представила свое видение упаковки для виски White&Mackay.
По словам производителя напитка, сегодня, когда традиционные мужские ценности - гордость, цельность и стиль - уступают место стремлению к наживе, рациональности и праздности, скотч Whyte&Mackay остается выбором №1 для шотландцев, ценящих его за насыщенный шелковистый вкус, который достигается путем двойного купажирования. Так производили виски, пока бухгалтеры не стали властителями мира, заявлют вискокуры.
Wellhead постаралась учесть посыл. В итоге на свет появилось виски, «одетое» в традиционный клетчатый килт, с волынкой и веселыми друзьями. По замыслу дизайнеров, это отражает шотландское происхождение и главные ценности бренда – особый вкус и независимый характер.