Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Креативная упаковка: пиво в шубе и виски в килте

Французские дизайнеры подготовили пиво к зиме, одев его в меха. Тем временем их российские коллеги рассказали соотечественникам о традиционных шотландских ценностях, воплощенных в виски.Креативная упаковка: пиво в шубе и виски в килте

Креативная упаковка: пиво в шубе и виски в килтеФранцузское агентство Carre Noir разработало дизайн упаковки для лимитированной зимней серии пива TuborgSKØLL MØUMOÜTE. Напиток с “ярко выраженным скандинавским характером”, ароматизированный водкой и лимоном, разливается в бутылки по 660 мл, а каждая бутылка, в свою очередь, одевается в шубу.

Продажи ограниченной партии утепленного пива стартуют в сентябре.

 

 

 

 

 

Российские дизайнеры не отстают. На днях московская студия Wellhead представила свое видение упаковки для виски White&Mackay.Креативная упаковка: пиво в шубе и виски в килте

По словам производителя напитка, сегодня, когда традиционные мужские ценности - гордость, цельность и стиль - уступают место стремлению к наживе, рациональности и праздности, скотч Whyte&Mackay остается выбором №1 для шотландцев, ценящих его за насыщенный шелковистый вкус, который достигается путем двойного купажирования. Так производили виски, пока бухгалтеры не стали властителями мира, заявлют вискокуры. 

Wellhead постаралась учесть посыл. В итоге на свет появилось виски, «одетое» в традиционный клетчатый килт, с волынкой и веселыми друзьями.

По замыслу дизайнеров, это отражает шотландское происхождение и главные ценности бренда – особый вкус и независимый характер.

Креативная упаковка: пиво в шубе и виски в килте

Картина дня

))}
Loading...
наверх