Французские дизайнеры подготовили пиво к зиме, одев его в меха. Тем временем их российские коллеги рассказали соотечественникам о традиционных шотландских ценностях, воплощенных в виски.
 Французское агентство Carre Noir разработало дизайн упаковки для лимитированной зимней серии пива TuborgSKØLL MØUMOÜTE.
Французское агентство Carre Noir разработало дизайн упаковки для лимитированной зимней серии пива TuborgSKØLL MØUMOÜTE.
Продажи ограниченной партии утепленного пива стартуют в сентябре.
Российские дизайнеры не отстают. На днях московская студия Wellhead представила свое видение упаковки для виски White&Mackay.
По словам производителя напитка, сегодня, когда традиционные мужские ценности - гордость, цельность и стиль - уступают место стремлению к наживе, рациональности и праздности, скотч Whyte&Mackay остается выбором №1 для шотландцев, ценящих его за насыщенный шелковистый вкус, который достигается путем двойного купажирования. Так производили виски, пока бухгалтеры не стали властителями мира, заявлют вискокуры.
Wellhead постаралась учесть посыл. В итоге на свет появилось виски, «одетое» в традиционный клетчатый килт, с волынкой и веселыми друзьями. По замыслу дизайнеров, это отражает шотландское происхождение и главные ценности бренда – особый вкус и независимый характер.
