Американское издание о рекламе AdAge обнародовало рейтинг интернет-проектов с самыми высокими расценками на размещение рекламы в 2009 году.
Собственно, как такового рейтинга не получилось. Дело в том, что подходы к расценкам на размещение рекламы у различных интернет-площадок настолько существенно отличаются, что привести их к какому-то общему знаменателю оказалось делом практически безнадёжным.
В частности, положенный было в основу рейтинга такой критерий, как стоимость 1000 показов, соблюдался лишь небольшой группой из оказавшихся в итоговом списке 17 онлайн-ресурсов. Перечень этот и был представлен на суд общественности.ТОП-17 самых дорогих для рекламодателя интернет-ресурсов
- Yahoo! - $600 тыс. за дневное размещение рекламного блока
- CBS Sports - $70 за 1000 показов
- Hulu - $35+ за 1000 показов
- Daily Candy - $70 за 1000 показов
- AOL - $500-$700 тыс. за размещение бренда на главной странице
- YouTube - $400 тыс. за размещение бренда на главной странице (включая видео)
- ABC (плеер телешоу) - $45+ за 1000 показов
- Микроблог KimKardashian в Твиттере - $10 тыс. за дневное размещение рекламного блока
- Wall Street Journal video - $75-100 за 1000 показов
- WebMD - $40-60 за 1000 показов
- Martha Stewart Living - $25 за 1000 показов
- Forbes.com - $90 за 1000 показов
- Bloomberg LP - $50 за 1000 показов
- Turner Networks - $500 тыс. за дневное размещение рекламы, транслируемой на всех страницах сайта
- ESPN Brand Chanel, YouTube - $22 за 1000 показов
- Economist.com - $91 за 1000 показов
- National Journal Energy Blog - $364 за 1000 показов