На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мяч на колесах – это джип

Американское рекламное агентство Cutwater создало для Jeep печатную кампанию, целью которой является закрепление в сознании потребителя ассоциативной связи «джип – выезд на природу».

При первом взгляде на принт с изображением моторной лодки на характерных колесах кажется, что производитель внедорожников решил создать экстравагантный земноводный кабриолет.

Остальные постеры проясняют ситуацию – на самом деле потребителю вменяется, что при мысли о загородных развлечениях ему необходимо задуматься и о приобретении джипа.

Нельзя сказать, что кампания поражает воображение своей креативностью, но некоторые принты вполне способны привлечь внимание.

Картина дня

наверх