Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Агентство коммуникаций Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО «Промсвязьбанк»: кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса.

Первый этап рекламной кампании стартовал в октябре.

Ключевое послание рекламной кампании – каждый найдет в Промсвязьбанке что-то для себя. Внимание акцентируется на разнообразии услуг и кредитных программ, а также гибкости условий при заключении договоров с банком. Например, кредитные карты продвигаются под слоганом «Коктейль преимуществ!». Собственно, на принте и изображена кредитная карта с трубочкой. Речь идет о преимуществах для клиентов. В частности, среди ингредиентов коктейля: большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности.

Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Промсвязьбанк также предлагает «Новую модель автокредита», идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах.

Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

Эмоциональный слоган «Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми» по мнению рекламистов должен привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.

Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

слушать радиоролик

Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.

На вопросы E-generator.ru ответила PR-менеджер агентства Magic Box Ульяна Бородина:

- На какую целевую аудиторию рассчитаны ваши работы?

- При создании рекламы мы ориентировались сразу на несколько аудиторий. Дело в том, что у трех разных кредитов – три разных цели, равно как и разные способы размещения рекламы. Возьмем, допустим, автокредитование. Это продукт для среднего класса – можно подключить стикеры в метро. Тогда как уже тема кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса должна заинтересовать людей со значительно большим достатком – это тоже диктует формат. И уж кредитные карты – это для всех. Здесь эффективна, например, контекстная реклама

- Почему же реклама разных услуг выдержана в столь унифицированном стиле?

- Несмотря на разные аудитории, мы все же делали одну и ту же рекламную кампанию. Отсюда схожий визуальный ряд и графические средства.

Картина дня

наверх