Санкт-Петербургское отделение компании «Белтел» выпустило новый креативный календарь. Идея весьма оригинальна: рекламисты вознамерились опровергнуть стереотип о пагубности високосного года.
В народе бытует мнение: високосные годы – самые тяжелые и недобрые.
Откуда оно пошло, понять сложно (история, по крайней мере, такой тенденции не выявляет), но многие в этом свято уверены. Поэтому праздник Нового Года в случае, если номер этого года от Рождества Христова кратен четырем, частично омрачается. Кажется очевидным, что для борьбы с подобным убеждением нужно просто вспомнить светлые и радостные високосные годы. Но в «Белтеле» пошли дальше. В их календаре воспета самая яркая черта високосных годов – 29 февраля. В итоге на каждой странице календаря рассказывается о некоем замечательном событии, произошедшем в этот день.1. Собственно первый зафиксированный день 29 февраля (45 г. до н.э., реформа календаря, проведенная Юлием Цезарем)
2. 29 февраля 1880 года. Завершение строительства железнодорожного туннеля San-Gottard через Альпы, связавшего Швейцарию и Италию.
3. 29 февраля 1908 года. Голландские ученые получили жидкий гелий.
4. 29 февраля 1860 года. День рождения Германа Холлерита – изобретателя первой электрической счетной машины.
5. 29 февраля 1948 года. День рождения актрисы Ирины Купченко.
6. 29 февраля 1762 года. Петр III подписывает «Манифест о вольности дворянства».
7. 29 февраля 1288 года. Шотландия устанавливает, что 29 февраля женщина имеет право предложить брак мужчине.
8. 29 февраля 1784 года. Родился архитектор Лео фон Кленце (автор здания Нового Эрмитажа в Санкт-Петербурге).
9. 29 февраля 1904 года. Родился человек, имя которого состояло из 26 слов, начинающихся на буквы английского алфавита.
10. 29 февраля 1968 года. Пластинка "Битлз" St.Peppers Lonely Hearts Club Band получает награды в трех категориях.
11. 29 февраля 1792 года. Родился композитор Джоакино Россини.
12. 29 февраля 1904 года. Родился Глен Миллер.
На вопросы E-generator.ru ответила PR-менеджер компании «Белтел» Светлана Шурыгина:
- Расскажите, кому достанутся эти календари?
- Нашим друзьям, партнерам и заказчикам. Общая численность – более тысячи человек.
- Почему 29 февраля?
- Потому что в наши цели входило опровержение мнения «високосный год – самый плохой год». Для этого надо было, во-первых, подчеркнуть тот самый выделяющий его среди других дней, а во-вторых – упомянуть о связанных с ним исторических событий. Отбирались наиболее интересные с точки зрения нашей компании события. Системы в размещении их на страницах календаря нет: здесь она не принципиальна.
- А кому пришла в голову креативная идея?
- Нашему руководителю отдела маркетинга, Анастасии Дашковской. Оформила же его Ольга Павлова, довольно известный питерский дизайнер. Ранее она работала в рекламном агентстве «Гради», сейчас же – свободный художник.