На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Транссексуал в рекламе Heinz

Отличный и очень остроумный видеоролик создал для консервированных бобов Heinz мельбурнский филиал DDB. Поскольку консервированные бобы – вещь довольно прозаическая, рекламисты решили не расписывать их преимущества и не восславлять их экологическую чистоту и полезность для здоровья, а сделать ролик немножко о другом.

В супермаркете у лотка с бобами случайно сталкиваются два немолодых уже мужчины. Внезапно они узнают друг друга – когда-то, когда обоим было лет по шестнадцать, один из них был миловидной девушкой и у них был роман. Оправившись от культурного шока, второй лишь выдавливает из себя фразу… «Так ты все еще любишь бобы?», на что получает ответ слоганом «Некоторые вещи никогда не меняются!».

Конечно же – что значит пол на фоне истинной приверженности человека бобам!

Картина дня

наверх