На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Подмигивающая Мона Лиза пугает туристов в рекламе сотовой связи
Французы из агентства Marcel/Publicis Conseil сняли изящную рекламу для телекоммуникационного гиганта Orange.
В серии из четырех роликов ни о чем не подозревающие люди оказываются в странных ситуациях. Так в одном из роликов туристы, любующиеся в Лувре на шедевр Леонардо Да Винче - Мону Лизу - вдруг замечают, что она им .
.подмигивает. В другом шокированные авиапассажиры, ждущие своего багажа, видят, как по транспортеру плывут смятые в гармошку чемоданы, в третьем - прогуливающиеся по пляжу отдыхающие говорят по звонящей ракушке, а в последнем посетителям французского ресторана подают живых улиток, ползающих по тарелке. Но во всех случаях истории заканчиваются хорошо.
Главная идея рекламной кампании в том, что, сколько бы сюрпризов вас не ждало во время путешествия заграницу, счет за телефон таковым не станет.