На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская народная реклама - душа поет

Работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин», созданная для магазинов портативной техники «Ноутбум», победила в последнем конкурсе  ГОРНа (Городское объединение рекламистов Новосибирска) в номинации «Наружка».

Крупный сибирский системный интегратор – фирма «Интант» (владелец ТМ «Ноутбум») вышла на рынок компьютерной техники Новосибирска.

Позиционирование марки, как следует из названия, – магазины портативной техники и аксессуаров к ней. После реализации новосибирской программы и первых двух недель рекламной кампании, проходившей в декабре 2006 года, заказчик принял решение использовать общую концепцию и рекламные материалы, разработанные РГ «Мелехов и Филюрин» и при выходе на рынок Томска.





«Это типичная работа для «Мелехов и Филюрин», которая укладывается в позиционирование агентства -  «Столичный креатив, сибирские цены».  Я бы сказал, что это русская народная реклама», - заявил эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских, - «Привлекательность этой рекламы заключается в содержащемся в ней парадоксе – комическое сочетание современной техники и традиционного атрибута русской культуры. Этим достигается ощущение доступности и обыденности компьютеров».



Работа РГ «Мелехов и Филюрин» из серии «Самореклама»


Картина дня

наверх