Работа рекламной группы «Мелехов и Филюрин», созданная для магазинов портативной техники «Ноутбум», победила в последнем конкурсе ГОРНа (Городское объединение рекламистов Новосибирска) в номинации «Наружка».
Крупный сибирский системный интегратор – фирма «Интант» (владелец ТМ «Ноутбум») вышла на рынок компьютерной техники Новосибирска. Позиционирование марки, как следует из названия, – магазины портативной техники и аксессуаров к ней. После реализации новосибирской программы и первых двух недель рекламной кампании, проходившей в декабре 2006 года, заказчик принял решение использовать общую концепцию и рекламные материалы, разработанные РГ «Мелехов и Филюрин» и при выходе на рынок Томска.
«Это типичная работа для «Мелехов и Филюрин», которая укладывается в позиционирование агентства - «Столичный креатив, сибирские цены». Я бы сказал, что это русская народная реклама», - заявил эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских, - «Привлекательность этой рекламы заключается в содержащемся в ней парадоксе – комическое сочетание современной техники и традиционного атрибута русской культуры. Этим достигается ощущение доступности и обыденности компьютеров».
Работа РГ «Мелехов и Филюрин» из серии «Самореклама»