На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Народная реклама в прайм-тайм. Только в Америке.

4 февраля состоится Супер Боул (Super Bowl), игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Это одно из самых популярных телевизионных событий США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча. Средняя цена демонстрации 30-секундного ролика во время игры составляет 2,6 миллиона долларов.

Именно поэтому реклама, которую можно увидеть в перерывах трансляции Супер Боул, представляет собой нечто действительно выдающееся. Рекламные ролики - такая же часть шоу, как и сама игра.


Несмотря на то, размещение ролика в эфире Супер Боул гарантирует хорошую отдачу, рекламодатели не ограничиваются только этим и активно используют интернет-технологии.


jumpcut movie:Live the Flavor

jumpcut movie:Duct Tape

jumpcut movie:Mouse Trap

jumpcut movie:A Chip Lovers Dream

jumpcut movie:CHECK OUT GIRL

Пятерка финалистов Frito-Lay


В качестве примеров удивительно рационального и эффективного использования интерактивной связи с потребителями в сочетании со старой доброй рекламой для прайм-тайм можно назвать кампании Frito-Lay и Chevrolet.

Компания Frito-Lay, принадлежащая корпорации PepsiCo, провела конкурс среди потребителей своей продукции на создание лучшего рекламного ролика для чипсов Doritos. Из тысячи с лишним работ было выбрано пять лучших роликов, которые можно посмотреть на промо-сайте Doritos. Ролик-победитель, выбранный посредством онлайн-голосования, будет показан в перерывах трансляции Супер Боул, именно в том виде, в котором его прислал участник конкурса.

Компания Chevrolet провела аналогичное мероприятие - команды студентов колледжей соревновались между собой за лучшую идею рекламного ролика специально для Супер Боул, которая будет воплощена в жизнь агентством Campbell-Ewald, входящим в Interpublic Group of Companies. Ход соревнования можно проследить на chevycollegead.com. Пять команд, вышедших в финал, станут звездами "Webisodes", видео-клипов, стилизованных под ТВ-шоу. Их можно посмотреть на сайте канала CBS. Ролики команды-победителя будут показаны 2 февраля на канале CBS в программе "Величайшие рекламные ролики Супер Боул".

В этих кампаниях опробован потрясающий механизм - огромная аудитория из Интернета создает креативный контент, который затем будет транслироваться огромной телевизионной аудитории. Надо полагать, будущее - именно за такими кампаниями, чьи ресурсы лежат на стыке традиционных и новых рекламных технологий.

Генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов высказал свое мнение по поводу возможности использования такого опыта в российских условиях: "Боязнь рекламодателей проводить подобные конкурсы в России не оправдана. Опыт компании E-generator.ru показывает, что качественные, креативные рекламные решения могут создавать многие. Не обязательно быть для этого профессиональным копирайтером или маркетологом. Хотя, конечно, большой процент любительских работ не проходит по ряду критериев. Это видно и по роликам для Frito-Lay, однако тут задача для конкурсантов была значительно более серьезная - надо было еще и снять то, что придумал. Тем не менее, цели заказчика были достигнуты - он получил идеи, ролики, PR и рекламу одним ходом, и, в качестве побочного эффекта, - укрепление лояльности потребителей. Что касается самих роликов, они будут еще долго напоминать о брендах за счет распространения в блогах и соцсетях".

Картина дня

наверх