На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нецензурная реклама все-таки вышла Евросети боком

В Хабаровске Евросеть все-таки решили оштрафовать.

Причина - известная любовь руководства компании к использованию «народной», сиречь, бранной лексики либо прямых на нее намеков в собственной рекламной продукции. Итог: Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы усмотрело в рекламе «ООО Евросеть-Хабаровск» прямые нарушения рекламного законодательства РФ, а именно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе». И определило штраф в 120000 рублей. Сумма для компании откровенно миниатюрна и явно несоразмерна с доходами от той же рекламы - пожалуй, намного больший ущерб нанесет необходимость ее снимать и чем-то заменять. Но от самого факта штрафа уже веет новой тенденцией.


Фактическое нарушение закона антимонополисты усмотрели в рекламных щитах и плакатах с надписью "Ни … себе, все людям". Затушеванность упущенных трех букв правоохранители сочли недостаточным прикрытием. Впрочем, предварительно для выяснения того, что же именно находится под перечеркиванием, пришлось привлечь главного художника города Хабаровска для специальной экспертизы и городской совет по наружной рекламе для экспертного заключения, не считая министерства образования Хабаровского края и соцопроса граждан, проведенного местным филиалом Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права. Граждане, художник, министерство и горсовет оказались единодушны: там именно то слово. В результате 28 марта 2007 года от Евросети потребовали уплатить по 40.000 рублей штрафа за каждый самостоятельный способ распространения рекламы. Итого по сумме принтов, рекламных щитов и рекламных коробов как раз и набежало 120000, и Евросети все-таки придется ответить за близость к народу. Другое дело - не прибавит ли это им популярности? 


 



по материалам ИА REGNUM


Картина дня

наверх