На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Intel: очарование маленьких вещей

Производители мобильных устройств не перестают радовать нас все большим разнообразием своей продукции. Перед нами все чаще встает вопрос «что выбрать?», касающийся уже не отдельных устройств и производителей, а целых категорий: «Что нужнее - КПК или сабноутбук? Смартфон или коммуникатор?». Естественно, все идет к унификации устройств - последние версии смартфонов и коммуникаторов уже отличаются разве что названием и дизайном. И основной проблемой на пути прогресса становится энергопотребление: шикарные устройства будущего хороши, но батарейки в них быстро садятся.

Корпорация Intel утверждает, что решила эту проблему.
Рекламные кампании, посвященные семейству мобильных компьютеров от Intel Ultra Mobile PC идут довольно давно. Но сейчас они получили второе дыхание. Так, вышел новый видеоролик, рекламирующий одновременно всю линейку.

Справедливости ради стоит заметить, что он во многом похож на рекламный ролик смартфона Nokia N95, о котором мы недавно писали. Вплоть до того же слабого места - двухминутного хронометража. Но если у Nokia демонстрация возможностей телефона в рекламном ролике идет короткими отрывками с перерывами на восторженные комментарии потребителей, то Intel смакует каждую особенность своего устройства. При этом компания не высыпает на зрителя ворох отзывов, но вместо этого пытается превратить демонстрацию в нечто элегантное и таинственное, окружив Ultra Mobile PC ореолом уникальности. Особенно смакуется наличие у этих КПК голосового интерфейса с возможностью диктовать письма и отправлять их по команде, а также GPRS-карты возможность выходить в Интернет откуда угодно. К сожалению, одна из самых сильных сторон устройства - низкое энергопотребление, в этом ролике осталась за кадром, чего не скажешь об остальных рекламных продуктах на эту же тему. Intel позиционирует свое творение в первую очередь как устройство связи будущего. Слоган кампании – «Это позволяет мне быть собой» («It lets me to be me»).
Напомним, линейка Ultra Mobile PC является своеобразным гибридом КПК и планшетного ноутбука. Среди ее сильных сторон - поддержка наибольшего количества стандартов мобильного Интернета, мощный процессор, удобный голосовой интерфейс и низкое энергопотребление при высокой емкости батарей.

Картина дня

наверх