На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пятилетка веселых брендов

В следующие пять лет наиболее активно на всем медиа-рынке будет развиваться развлекательное продвижение брендов и мобильная реклама. Такие результаты исследований частной аналитической службы Veronis Suhler Stevenson приводит журнал АdWeek.

Эти изыскания были частью крупномасштабного исследования, изучавшего изменения во внимании потребителей к тому или иному типу рекламы, учитывая резкие смены рекламных стратегий во всем мире за последние годы.

Согласно нему, общие затраты на все виды рекламных коммуникаций по сравнению с прошлым годом возросли на 6,8% и теперь составляют $885,2 миллиарда. Учитывая последние тенденции, эксперты ожидают перехода отметки в миллиард уже в следующем году, а на 2011 год ожидается цифра в $1,2 миллиарда. При этом затраты на создание позитивного имиджа различных брендов сейчас составляют около $52,87 миллиардов.

К 2011 году они должны возрасти вдвое и достичь $101,4, что явно означает, что это – один из наиболее стремительно развивающихся сегментов мирового рекламного рынка.

Второе место держит мобильная реклама вкупе с рекламой в условиях мобильного интернета - сейчас $31,8 миллиарда, к концу же 2011 года ожидается $63,2 миллиарда.

В заявлении экспертной группы утверждается: «Мобильная реклама стремительно возрастает из-за резкого увеличения доступного для скачивания и просмотра на мобильных телефонах видеоконтента». Поскольку эта тенденция будет сохраняться, мобильную рекламу ждет еще много взлетов.

Картина дня

наверх