На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как рекламисты играют на популярности «Трансформеров» (креативный обзор)

Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.

В первую очередь это, безусловно, касается автомобилей.

Самый грандиозный ролик с использованием трансформеров «сняла» компания General Motorsнапомним, бестселлер «Трансформеры» представляет собой ни что иное, как сплошной продакт-плейсмент для Chevy Camaro, Pontiac Solstice, GMC Topkick и Hummer H2.

Кроме того, на популярности «Трансформеров» решили сыграть:

Citroen, научивший роботов танцевать….

… и Holden, пошедший дальше и превращающий автомобили в людей.

Но особенно тема трансформеров увлекла Nissan, который выпустил сразу несколько видеороликов. E-generator.ru уже писал о них.

Помимо автомобильных концернов, на концепции изменчивых приборов сыграли чуть ли не все уважающие себя бренды, желающие подчеркнуть собственную многоплановость. И если в России это Билайн (о новом кампании «Монстры общения» читайте здесь), то в мировом масштабе заслуживает упоминания Pepsi.

Картина дня

наверх