На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Киевском метро появилась реклама на стенах туннелей

Среди остальных метрополитенов Киевский метрополитен выделяют мировое чемпионство по дешевизне проезда (чуть меньше 9 центов за вход) и самая глубокая в мире станция («Арсенальная» – 105 метров). Теперь он еще и стал первопроходцем среди метро столиц СНГ в отношении введения проекторной рекламы.

Проекторная реклама – это своеобразный мультфильм в метро. Поезд мчится по туннелю с достаточно стабильной скоростью, поэтому если разместить на его стенах определенные изображения и специфически их подсветить, то для пассажиров они сольются в единую ленту. Этот эффект во многих городах мира уже наловчились использовать в рекламных целях. В Украине впервые подобный опыт был проведен в харьковском метро. Киев быстро подхватил инициативу.

Надо заметить, что многих киевлян весьма злит отсутствие в середине одной из веток давно построенной станции «Львовские врата». Станция была закончена еще лет шесть назад, но возникли проблемы со строительством выхода. Посему в центре города появилась «станция-призрак». Именно на ее стенах и были размещены картинки, сливающиеся в изображение животного мира – рекламный ролик украинского мобильного оператора life :).

Пока таковое присутствует лишь на одной станции, но стоит ожидать расширения. Благо, реклама составляет одну из основных статей дохода киевского метро и развита там заметно больше, чем, например, в московском.

Картина дня

наверх