Как известно, рекламисты никогда не упускают случая воспользоваться чужой популярностью. Это касается и фильма «Трансформеры» , который стал источником для вдохновения целого ряда рекламных кампаний самых различных брендов.
В первую очередь это, безусловно, касается автомобилей.
Самый грандиозный ролик с использованием трансформеров «сняла» компания General Motors – напомним, бестселлер «Трансформеры» представляет собой ни что иное, как сплошной продакт-плейсмент для Chevy Camaro, Pontiac Solstice, GMC Topkick и Hummer H2.Кроме того, на популярности «Трансформеров» решили сыграть:
Citroen, научивший роботов танцевать….
… и Holden, пошедший дальше и превращающий автомобили в людей.
Но особенно тема трансформеров увлекла Nissan, который выпустил сразу несколько видеороликов. E-generator.ru уже писал о них.
Помимо автомобильных концернов, на концепции изменчивых приборов сыграли чуть ли не все уважающие себя бренды, желающие подчеркнуть собственную многоплановость. И если в России это Билайн (о новом кампании «Монстры общения» читайте здесь), то в мировом масштабе заслуживает упоминания Pepsi.