На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Они среди нас: рекламные персонажи как члены общества

Промоутеры в костюмах брендированных персонажей всегда привлекают внимание людей на улице. Некоторые компании расширяют привычный ареал действия аниматоров (проходные места на улице, торговые центры, парки и т.п.), отправляя их в метро и маршрутки.Эксперт компании E-generator.ru fun предлагает использовать таких персонажей в качестве ведущих и участников реалити-шоу и лайф-плейсмента одновременно. Идея состоит в том, чтобы бренд-персонаж имитировал обычную человеческую деятельность (ездил в метро, делал покупки, стоял за прилавком, пил кофе в кафе и т.п.) и при этом являлся центром интерактивной рекламной кампании с элементами игры. На головном уборе персонажа должна быть укреплена веб-камера, которая фиксирует и передает в сеть реакцию окружающих на человека в странном костюме.

События из жизни персонажа будут транслироваться на специальном сайте, там же посетителям будет предложено выполнение различных заданий, например, «найди персонажа по такому-то адресу и угости морковкой» или «сфотографируйся с персонажем у памятника Пушкину».

Картина дня

наверх