Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Они среди нас: рекламные персонажи как члены общества

Они среди нас: рекламные персонажи как члены общества

Промоутеры в костюмах брендированных персонажей всегда привлекают внимание людей на улице. Некоторые компании расширяют привычный ареал действия аниматоров (проходные места на улице, торговые центры, парки и т.п.), отправляя их в метро и маршрутки.Эксперт компании E-generator.ru fun предлагает использовать таких персонажей в качестве ведущих и участников реалити-шоу и лайф-плейсмента одновременно. Идея состоит в том, чтобы бренд-персонаж имитировал обычную человеческую деятельность (ездил в метро, делал покупки, стоял за прилавком, пил кофе в кафе и т.п.) и при этом являлся центром интерактивной рекламной кампании с элементами игры. На головном уборе персонажа должна быть укреплена веб-камера, которая фиксирует и передает в сеть реакцию окружающих на человека в странном костюме.

События из жизни персонажа будут транслироваться на специальном сайте, там же посетителям будет предложено выполнение различных заданий, например, «найди персонажа по такому-то адресу и угости морковкой» или «сфотографируйся с персонажем у памятника Пушкину».

Картина дня

наверх