Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Родная речь»: «Особенности коммуникации с российским потребителем или Российские инсайты»

«Родная речь»: «Особенности коммуникации с российским потребителем или Российские инсайты»

11 сентября в рамках Всемирного Рекламного Форума агентство  «Родная Речь»  проведет мастер-класс «Особенности коммуникации с российским потребителем или Российские инсайты».

Ведущий - Елена Снежко, Директор по стратегическому планированию агентства «Родная Речь».

ЧТО: Мастер-класс «Особенности коммуникации с российским потребителем или Российские инсайты»
ГДЕ: Всемирный Рекламный Форум, к/з «Октябрь», зал №2
КОГДА: Вторник, 11 сентября 2007 г., с 13-30 до 15-00.
ОРГАНИЗАТОР: агентство «Родная Речь»
МОДЕРАТОР:  Елена Снежко, Директор по стратегическому планированию агентства «Родная Речь» 

Тезисы выступления:
1/ Какова роль менталитета, если в одном рекламном блоке примерно 50% роликов адаптационные?
а/ Надсознательный характер менталитета.
б/ Менталитет как среда обитания сообщений.
в/ Использование менталитета для создания «нашего» бренда.

2/ Загадочная русская душа.
а/ Между Западом и Востоком…
б/ По щучьему велению. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Счастье на деньги не купишь. Пока гром не грянет, пока петух не клюнет.

В России любят обиженных. Барин приехали. Либо пан, либо пропал.
в/ Эмоции как естественная среда обитания.

3/ Кто может повести за собой русского человека?
а/ «Наши» бренды. Секреты успеха.
б/  Не «наши» бренды. Секреты успеха в России.

Справка:

Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co., Europe Foods GB, Mars, Nike, «Балтимор», «Вимм-Билль-Данн», ВГТРК, «Пивоварня Москва-Эфес», «Русское море» и др. С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающую в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Елена Снежко, Директор по стратегическому планированию, «Родная Речь»

Елена Снежко родилась 6 апреля 1980г. Окончила Государственный Университет Управления по специальности «Маркетинг». В рекламе с 1999 года. Елена начинала свою карьеру как account executive в агентстве DMB&B и проработала в группе в разных компаниях (D’Arcy, «Родная речь», Starcоm MediaVest Group) до 2006 года. 1999 – 2002 – работала в отделе по работе с клиентами компаний DMB&B, D’Arcy, «Родная Речь». В 2003 году перешла в отдел стратегического планирования. Работала в качестве менеджера и директора по стратегическому планированию Starcom MediaVest Group. Осуществляла планирование для таких клиентов как Mars, Efes, Coca-Cola, Diageo и пр. Одновременно вела проект «Кислород». До прихода в «Родную Речь» занимала позицию заместителя директора по стратегическому планированию компании Lowe Adventa.

Картина дня

наверх