Компания «Медиа Мир» запустила новую рекламную кампанию для LovePlanet.ru, одного из крупнейших сайтов знакомств и общения.
Еще с момента приобретения этого сайта группой РБК в СМИ ходили слухи о беспрецедентно крупном рекламном бюджете сайта. По крайней мере, его рекламные кампании наиболее активно выходят за пределы интернета – в апреле E-generator.ru писал о телевизионных роликах LovePlanet.ru.
И вот появилась очередная их порция – четыре двадцатисекундных ролика. Если во время прошлой кампании речь шла о «реальных знакомствах», а рекламисты намекали, что на этом сайте значительно меньше «виртуальных персонажей», чем на сайтах конкурентов, то новый ролик просто представляет LovePlanet.
ru как место, где можно привлечь внимание к себе и каким-то своим идеям.Вторая часть офлайновой кампании LovePlanet – наружная реклама на остановках. Плакаты достаточно просты: привлекательные юноши и девушки держат в руках таблички со словами вроде «на улице не знакомлюсь». Естественно – сейчас приличные юноши и девушки знакомятся в интернете!
По словам заместителя генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир» Олега Ульянского, «осенняя кампания продолжает коммуникационную стратегию: «Loveplanet.ru - сервис знакомств для реальных людей. Современные люди знакомятся на Loveplanet.ru»».
«Нас часто спрашивают, насколько эффективна реклама интернет-проекта на телевидении. Ответ прост. Среди интернет-аудитории – большое количество неактивных пользователей. Этих людей проще всего «поймать» в телесмотрении. Мы рассчитываем, что, увидев рекламу Loveplanet.ru, они зайдут на сайт и откроют для себя новый мир общения. Эти люди станут постоянными пользователями Loveplanet.ru, а затем войдут в число активной аудитории интернета в целом», - заявил господин Ульянский.
Андрей Бронецкий, генеральный директор сети знакомств Mamba.ru, имеет другое мнение насчет целесообразности дорогостоящей офлайновой рекламы. «Я уверен, что можно «вытащить» неактивного пользователя с помощью телевизионной рекламы. Вопрос лишь в том, сколько будет стоить такой пользователь. Мне кажется - достаточно дорого, а посему такая реклама не эффективна с точки зрения бизнеса», - отметил он.