Россияне стали больше обращать внимание на банковскую рекламу. Ещё 2007 году треть наших соотечественников не могли вразумительно ответить на вопрос – видели ли они рекламу банков и, если да – то каких именно. В конце 2009 года таких осталось лишь 15%. Количество людей, обративших внимание на рекламу большинства банков – особенно из «первой десятки», из года в год устойчиво повышается.
А лидерами по узнаваемости по-прежнему являются Сбербанк, ВТБ-24 и Альфа-банк.Об этом сообщает Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по результатам мониторинга общественного мнения, последняя волна которого проводилась в декабре 2009 года по всероссийской выборке в 1600 человек из 140 населённых пунктов 42 субъектов Российской Федерации.
Судя по результатам проведённого исследования, видели или слышали рекламу Сбербанка за три последних месяца 69% россиян, а рекламу ВТБ-24 – половина опрошенных (50%). На третье место вышел Альфа-банк (31%), потеснив с этой позиции Русский Стандарт, который «откатился» на пятое место в рейтинге узнаваемости рекламы (22%). А наиболее впечатляющий скачок совершил Райффайзен: банк, который год-два назад замыкал первую десятку рейтинга, по итогам декабрьского опроса уверенно занял 4-е место (26%).
Подробнее с результатами проведённого исследования можно ознакомиться на сайте НАФИ.