Рекламному агентству Colour из канадского города Галифакса выпала нелегкая задача: рекламировать чемпионат страны по регби.
Проблема в том, что это не просто чемпионат, а чемпионат среди инвалидов на колясках. Как его разрекламировать так, чтобы никоим образом не задеть участников, акцентируя винмание на их инвалидности, и одновременно привлечь посетителей?
В итоге была выпущена серия принтов, показывающая: инвалиды тоже могут быть брутальными парнями.Принты представляют собой текстовки на фоне весьма грубо изображенных, суровых и помятых колес колясок. Первый все-таки получился спорным. Текст на нем гласит: «Чтобы играть в регби на колясках, надо быть инвалидом физически и безбашенным - духовно».
Второй получше – «Для пинка под чей-то зад ноги не обязательны».
Третий, пожалуй, лучше всех «Посмотришь на этих парней – подумаешь дважды перед парковкой в секторе для инвалидов».