На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ходячая челюсть по почте

Отличную рекламную рассылку провел Манчестерский ортодонтический центр с подсказки местного рекламного агентства BJL.

Постоянные клиенты сервиса получили по почте необычные посылки. Вскрытие посылок показало, что в них – ходячие зубы.

Да, именно игрушечные заводные зубы на ножках. Таким образом ортодонтический центр сообщил любимым клиентам, что переехал на новый адрес, что и было написано на игрушке вместе с новыми данными. Зубы ушли – что тут непонятно?
Очень наглядная и остроумная демонстрация верности клиентам – практически гарантия того, что даже после изменения адреса компания не потеряет свою аудиторию.

Картина дня

наверх