Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Русская эротика стала круглосуточной

Русская эротика стала круглосуточной

Как сообщили в компании «HUMAN MEDIA», в России появился первый круглосуточный эротический канал – «Русская ночь».Этот канал производства компании «Red Media» транслируется на платформе «НТВ-ПЛЮС», а так же в кабельных сетях России, стран СНГ и Балтии.
В программе канала - художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической  направленности. Шедевры мировой киноэротики «Эммануэль», «Дикая орхидея», «Калигула», «Греческая смоковница», «Последнее танго в Париже» сочетаются с чувственными шоу, такими как «Эротик-шоу мира», где представлены лучшие мировые эротические программы.
В «HUMAN MEDIA» полагают, что развитие таких телеканалов, где аудитория поддается весьма точной сегментации, не только позволит рекламодателям лучше оптимизировать свои рекламные бюджеты и сделать рекламные кампании более эффективными, но и выведет на рынок новые классы рекламодателей.
С одной стороны, это рекламодатели для которых реклама на федеральных каналах недоступна из-за высоких цен; с другой стороны, это те, кто не хочет размывать свой бюджет на не сфокусированную аудиторию и потому отказывается от ТВ в пользу тематического «глянца»; с третьей стороны, это компании, которым закрыт доступ на ТВ с бесплатным некодируемым доступом – производители алкогольной, табачной и рецептурной фармакологической продукции.


Поскольку портрет аудитории эротического канала определить достаточно нетрудно, то, как полагают в «HUMAN MEDIA», возможности нового круглосуточного канала вполне могут заинтересовать рекламодателей, ориентирующихся на активную, обеспеченную мужскую аудиторию.

Картина дня

наверх