Бренд Rexona Crystal продолжает рекламную кампанию в стиле черно-белого граффити и белым по черному поясняет гражданам: пятна под мышками – это моветон. Недавно к уже привычным нам плакатам на улицах добавился видеоролик от Lowe Adventa. В нем радует оригинальность идеи: весь ролик представляет из себя «мультфильм, нарисованный с помощью дезодоранта на черном фоне».
Особую активность рекламы Rexona Crystal в последние дни можно объяснить тем, что с холодами дезодоранты, не оставляющие пятен на одежде, становятся все более востребованными.Следует отметить, что за намеки на привычки потребителя Rexona уже один раз пострадала – так, недавняя кампания, в которой подчеркивался национальный элемент (русские женщины редко пользуются дезодорантами) и изображение свиньи в этом же контексте вызвала бурю негодования, протестов и бойкотов. Впрочем, эта кампания намного мягче, национальных вопросов не касается, а рассказ в ролике ведется «от первого лица».