Крупнейший в Индии интернет-сайт по торговле недвижимостью MagicBricks.com запустил новую рекламную кампанию на крупнейших телеканалах страны.
Цель – показать, что в отношении поиска собственного дома MagicBricks.com нет равных, что бы там не говорили о пользе и эффективности Google Earth.
Создатель рекламы – креативное агентство Mudra Communications.В полуминутном видеоролике простой индийский служащий пытается объяснить по телефону собственному боссу, почему же он не может в этот день явиться на работу.
Аргументация звучит по меньшей мере странно: он утверждает, что ему для начала надо бы зайти домой, а он никак не может найти собственного дома. При этом он сидит в помещении, которое, судя по семейным портретам в интерьере, и является его домом. Интригу развеивает камера, сфокусировавшаяся на экране его ноутбука. На нем – сайт MagicBricks.com. Оказывается, он просто искал себе дом для покупки и не мог оторваться. Будем надеяться, что его босс сочтет это достаточным аргументом. Остроумная и довольно эффективная кампания. Слоган «Найди свой дом, сидя дома» («Sitting at Home, Find your Home»).