Яркую во всех смыслах этого слова печатную рекламу создал филиал сетевого агентства DDB в Милане. Рекламируемый продукт – новый автомобиль Audi Q7.
На принте изображена улица, залитая утренним светом, переходящая дорогу дама с собачкой и проезжающий автомобиль, на который вышеупомянутая собачка уставилась непонимающим взором.
Дело в том, что изображен он значительно ярче всего остального фона. Изображение иллюстрирует слоган «Audi Q7 V8 TDI 326 CV. Заставляет все остальное поблекнуть» («Audi Q7 V8 TDI 326 CV. Makes everything else go pale»).При том, что реклама вышла довольно качественной, следует отметить определенные ее недостатки. Например, не ясна целевая аудитория: такая эстетичная реклама, скорее, рассчитана на женщин. Но вряд ли они являются основными потенциальными покупателями. К тому же лаконичность композиции резко сбивается за счет длинной спецификации марки авто.