На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Промо-сайт писательницы Миранды Джулай: лучше меньше, да лучше

Если кто-то считает, что из рекламного веб-дизайна ушла лаконичность, и что хороший рекламный сайт уже обязательно интерактивен, предполагает активное использование Flash и привлечение массы дизайнеров, а также обходится в очень кругленькую сумму - он, как минимум, не совсем прав.

Хорошим опровержением его мнению может послужить свежий сайт – NoOneBelongsHereMoreThanYou.com, созданный американской писательницей, режиссером и музыкантом Мирандой Джулай (Miranda July). Рекламное агентство, ответственное за создание сайта - тоже Миранда Джулай, человек-оркестр. Рекламный продукт - ее новый сборник рассказов «No one belongs here more than you».

Правда, насчет того, сколько средств было затрачено на запуск этого сайта, можно спорить. Основная его часть - это слайд-шоу из фотографий надписей, сделанных маркером на холодильнике. Но при этом чувство юмора и легкий стиль автора поднимают его над многими иными рекламными сайтами.

 

Так, автор утверждает, что специально выпустила свою книгу в обложках двух цветов, дабы читатели могли подобрать себе экземпляр под цвет одежды. Если же вы носите иные цвета, продолжает Джулай, читайте другие книги (некоей даме в бирюзовом халате предлагается почитать «Демонологию» в аналогичной обложке). В таком же духе выдержан и весь сайт.
Резюмируя - иногда рекламисту не нужно ничего, кроме маркера и светлой головы.

Картина дня

наверх