Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Поющие писсуары спасают от импотенции

Поющие писсуары спасают от импотенции

Что вы подумаете, если во время прогулки по магазину к вам обратиться писсуар? Наверное, что устали и заработались. Или что следует ограничить употребление алкоголя и психотропных веществ. А на самом-то деле достаточно всего лишь приобрести средство для увеличения потенции.

Не улавливаете связи? Это – всего лишь новая рекламная кампания в поддержку бренда «Упаковка с огоньком» от компании «Шеринг АГ». Разработчик – компания Primedia.

Писсуар обратится к вам не просто так – он споет вам песенку о том, что «любовь не может ждать». Это – вторая часть рекламной кампании «Упаковки».

Поющие писсуары спасают от импотенции

Первая более тривиальна – принт, повествующий о том, как хорошо слышать от женщины определенные звуки и как необходимо уметь их вызывать, невзирая на технические проблемы. Но то – от женщины, а это – от писсуара…

Поющие писсуары спасают от импотенции

Коммуникаторы, встроенные в эти устройства, реагируют на движение, так что песня может застать вас в самый интересный момент. Зато вы точно это не забудете. Хорошо, что коммуникаторами оборудованы лишь такие истинно мужские приспособления – песенка из унитаза могла бы стать для чьей-нибудь психики невыносимым удары.

Но сотрудники агентства не боятся перепугать клиентов – по их мнению «нестандартное размещение рекламы всегда было привлекательно именно эффектом, производимым на целевую аудиторию, оно, скорее, не шокирует, а приятно удивляет и хорошо запоминается».

Устройства установлены в туалетах крупнейших торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга, а также в аэропортах Шереметьево и Шереметьево-2. Реклама в туалетах – специализация Primedia, выделяющая ее среди других компаний и агентств на российском рынке. Комментирует ассистент менеджера по продажам Primedia Светлана Сондаевская:

- Соединенные Штаты Америки, страны Балтии и Европы уже давно и успешно используют данный вид рекламы, по эффективности превосходящий известные медианосители. Суть проекта в следующем: мы предлагаем разместить рекламу на рекламных носителях в туалетных комнатах (непосредственно в кабинках, над писсуарами и в зоне умывальников) в кинотеатрах, ресторанах, кафе, ночных клубах, аэропортах, торговых, спортивных и развлекательных центрах. Мы вносим новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы, предоставляя рекламные площади в местах, где подобной рекламы еще не было.

Картина дня

наверх