На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Японские таксисты помогут стране наскрести средств на борьбу с кризисом

Власти Японии запустили новую рекламную кампанию, которая призывает граждан страны покупать государственные облигации. В качестве рекламного носителя были выбраны городские такси, на бортах которых разместят соответствующие плакаты, а на задние сиденья будут класть рекламные брошюры.

Лицом рекламной кампании стала бывшая телеведущая одного из крупнейших японских каналов NHK 37-летняя Юнко Кубо (Junko Kubo). А слоган гласит: «Государственные облигации достойны внимания». Плакаты уже расклеены на бортах такси по всей стране. Также реклама появилась на сайте японского Минфина. А в ближайшее время она начет транслироваться и на телевидении.

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, в этом году правительство Японии потратит 650 млн. иен (6,89 млн. долларов) на рекламу долговых обязательств. По словам Масааки Каизука, представителя японского Минфина, «это чуть меньше, чем в прошлом году». Также Каизука сообщил, что «реклама ориентируется в первую очередь на пенсионеров».

Каждый японец сможет купить государственные облигации по 10 тысяч иен (что равняется примерно 106 долларам).

Рекламный плакат, призывающая японцев покупать гособлигации

Картина дня

наверх