Известный во всем мире производитель бананов, компания Chiquita Bananas (подразделение Chiquita Brands International Inc), всегда выделялась остроумной рекламой.
Напомним, их ближневосточная радио-реклама победила в соответствующей номинации Dubai Lynx Awards - 2007.
Новую печатную кампанию для бренда разработало рекламное агенство Fortune Promoseven из столицы Объединенных Арабских Эмиратов Дубаи.
Кампания вышла нарочито небрежной, зато яркой и броской. Принты представляют собой аппликации и коллажи на фоне, смутно напоминающем арктическую пустыню в восприятии нетрезвого Энди Уорхола.
Причем далеко не всегда в них вообще прослеживается хоть какое-либо послание, хотя банан с характерной эмблемой исправно фигурирует на каждом. На самом деле рекламисты явно не ставили цели выдать целевой аудитории ясное сообщение, но скорее создать атмосферу веселого абсурда и связать ее с рекламируемым товаром. Слоган кампании остается прежним: Chiquita Bananas – стопроцентные бананы!