Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Рекламируя бренд стильных очков Oogmerk, брюссельское рекламное агентство LG&F удачно сыграло на известном стереотипе. Мол, очки неизбежно добавляют интеллигентности практически любому образу.

На  простенько нарисованных принтах – по два одинаково нарисованных персонажа. Разница между ними лишь в очках. Но если лицо без очков, в белых одеждах и с кроваво-красным пятном на груди, очевидно, мясник, то рядом с ним в очках стоит его близнец-художник.

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Водитель грузовика при помощи очков превращается в интеллигентного университетского профессора, байкер из «Ангелов ада» - в дизайнера модной одежды…

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Что же касается блондинки, то здесь надпись «легко» меняется на «сложно» - мол, додумывайте, господа.

Блондинку в очках так просто не соблазнишь

Слоган «Получи заслуженное уважение» («Get the respect you deserve»).

Картина дня

наверх