На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жестокая расправа над игрушками в рекламе Duracell

Южноафриканское отделение Ogilvy создало весьма оригинальную рекламу для известного «батареечного» бренда Duracell Plus.

На новых принтах показаны разбитые, сломанные, изувеченные и даже выброшенные в унитаз детские игрушки.

Что символизирует жесткое обращение с игрушками – не вполне ясно.

Вероятно, недолговечность игрушек противопоставляется долгоживучести Duracell.

Слоган: «Длится дольше. Намного дольше. Извините» («Lasts longer. Much longer. Sorry»).

Картина дня

наверх