Весьма оригинальный способ рекламировать автомобиль Volkswagen Passat избрало лондонское отделение DDB. Они представляют эту марку авто как спасательный круг, способный добавить респектабельности даже самому непрезентабельному предпринимателю.
На серии принтов рядом с новенькими автомобилями находятся их хозяева, бизнесмены, которых у нас бы метко охарактеризовали «раздолбаями».
Мол, мужчина должен быть несколько неряшлив – или ширинка расстегнута, или рукав в… грязи.У одного действительно расстегнута ширинка, у другого к ботинку пристала туалетная бумага (и хорошо, если только она), третий рассыпал документы, кои радостно подхватил ветер. Но у всех у них - Volkswagen Passat.
Подпись утверждает: «Пассат. Водителей не выбирают. Говорят, что ваш автомобиль говорит о вашей компании. Иногда имиджу вашей компании нужна вся помощь, которую можно найти».
Впрочем, насколько эффективной окажется реклама, которая напрямую позиционирует рекламируемый продукт как некий «автомобиль для лохов» - сказать сложно.