На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volkswagen – авто для раздолбаев?

Весьма оригинальный способ рекламировать автомобиль Volkswagen Passat избрало лондонское отделение DDB. Они представляют эту марку авто как спасательный круг, способный добавить респектабельности даже самому непрезентабельному предпринимателю.

На серии принтов рядом с новенькими автомобилями находятся их хозяева, бизнесмены, которых у нас бы метко охарактеризовали «раздолбаями».

Мол, мужчина должен быть несколько неряшлив – или ширинка расстегнута, или рукав в… грязи.

У одного действительно расстегнута ширинка, у другого к ботинку пристала туалетная бумага (и хорошо, если только она), третий рассыпал документы, кои радостно подхватил ветер. Но у всех у них - Volkswagen Passat.

Подпись утверждает: «Пассат. Водителей не выбирают. Говорят, что ваш автомобиль говорит о вашей компании. Иногда имиджу вашей компании нужна вся помощь, которую можно найти».

Впрочем, насколько эффективной окажется реклама, которая напрямую позиционирует рекламируемый продукт как некий «автомобиль для лохов» - сказать сложно.

Картина дня

наверх